условия оплаты

Наша компания готова предложить нашим партнерам различные виды взаиморасчетов:

  • Оплата по факту загрузки —  Оплата производится одним платежом по факту загрузки продукции в транспорт. Разрешение на выезда транспорта с территории завода выдается после произведении оплаты за отгружаемый товар. Фактом  оплаты является зачисление денежных средств в размере 100% от суммы в инвойсе на расчетный счет продавца. Оплата может производится на расчетный счет  завода-изготовителя по предварительной договоренности. Оплата неустойки за простой автотранспорта связанного с длительным зачислением денежных средств производится покупателем за его счет;
  • Предоплата 100% — оплата производится одним платежом за 3-15дней до отгрузки (в зависимости от конкретной продукции). Оплата может производится на расчетный счет нашей компании или по согласованию сторон напрямую на расчетный счет завода-изготовителя;
  • Предоплата 30%/70% — 30% от стоимости продукции оплачивается покупателем за 10-15 дней до отгрузки, оставшиеся 70% оплачиваются покупателем по готовности груза к отгрузки или по факту его загрузки в транспорт (в зависимости от конкретной продукции). Оплата может производится на расчетный счет нашей компании или по согласованию сторон напрямую на расчетный счет завода-изготовителя;
  • SBLC (Резервный аккредитив) — При осуществлении расчетов с использованием SBLC, стоимость товара может увеличиваться. В качестве обеспечения платежа, покупатель выпускает резервный аккредитив (SBLC) в пользу продавца. Сумма SBLC должна составлять не менее суммы указанной в спецификации на отгружаемую партию товара увеличенную на 10% (десять процентов). Покупатель обязуется выпустить SBLC не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты отгрузки. Датой выпуска SBLC является дата подтверждения из банка Продавца о получении и регистрации SBLC в адрес продавца. До выпуска SBLC стороны обязуются согласовать проект SBLC. Для этого Покупатель направляет в адрес Продавца на электронную почту проект SBLC на утверждение, до его передачи в банк Продавца. При постоянных отгрузках SBLC может выпускаться один на весь срок действия контракта. Оплата за продукцию производится на расчетный счет нашей компании  по MT103 в течении 3 рабочих дней после предоставлении отгрузочных документов (при условии отгрузки на условиях FCA), или в течении 3 рабочих дней после предоставлении морского коносамента в порту погрузки (при условии отгрузки на условиях CIF), или  в течении 3 рабочих дней с момента выхода продукции с территории завода-изготовителя и таможенного оформления груза (при условии отгрузки на условиях DAP).
  • DLC (Документарный безотзывной аккредитив) — При осуществлении расчетов с использованием DLC стоимость продукции может увеличиваться. Оплата за продукцию производится путем раскрытия аккредитива, против морского коносамента в порту погрузки (при условии отгрузки на условиях CIF) или против отгрузочных документов с подтверждением таможенного оформления в стране отгрузки продукции. До выпуска DLC, стороны обязуются согласовать проект DLC. Для этого Покупатель направляет в адрес Продавца на электронную почту проект DLC на утверждение, до его передачи в банк Продавца. Первая отгрузка в адрес покупателя продукции осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента выпуска аккредитива. Датой выпуска DLC является дата подтверждения из банка Продавца о получении и регистрации DLC в адрес Продавца.

Валютой платежа по контракту могут являться: BYN, RUB, USD, EURO, CYN.