Международный рынок

ВЭД

              Наша компания экспортирует продукцию в более чем 20 стран мира, основными направлениями являются Китай, ОАЭ, Южная Африка и  Израиль.

               Каждая партия товара сопровождается всеми необходимыми документами согласно требований действующими в стране назначения.

Ассортимент продукции на внешний рынок

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

         Мы производим отгрузку продукции на условиях FCA, CIF, DAP. Условия отгрузки зависят от вашей потребности и выбранной вами продукции. Мы сотрудничаем только с крупными логистическими компаниями имеющими  свой собственный автопарк и собственные морские контейнера. Срок доставки товара и ее стоимость зависит от конечной точки следования, маршрута следования и типа доставки.

     

Условия поставки на условиях FCA (Беларусь)

 

Продавец производит загрузку и таможенное оформление товара для экспорта в течение 48 часов с момента прибытия транспорта Покупателя на место загрузки в согласованный сторонами срок. Транспортное средство должно быть представлено не позже 11.00 часов дня, определенного сторонами под загрузку, в случае не предоставления транспорта до указанного времени таможенное оформление груза увеличивается на 1 рабочий день. Простой транспорта оплачивает Продавец, если это произошло по вине Продавца, и Покупатель, если это произошло по вине Покупателя

Используемый для перевозки автотранспорт должен соответствовать Правилам автомобильных перевозок, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 970 от 30.06.2008 и Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом, г. Женева, от 19.05.1956 (с изменениями и дополнениями).

Подаваемый под загрузку автотранспорт должен иметь действительный санитарный паспорт, выдаваемый территориальными органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, с обязательной отметкой о дезинфекции (дата такой отметки не должна превышать 2-х (двух) дней до даты подачи автотранспорта под погрузку).

Температурный режим перевозки Товара, поставляемого в рамках Договора, должен соответствовать условиям, указанным на упаковке Товара

Каждая партия Товара сопровождается следующими документами:

  • Счет-фактура (на русском и английском языке);
  • Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов (на русском языке);
  • Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (на русском и английском языке);
  • Сертификат происхождения товара общей формы (на английском языке);
  • Товарно-транспортная накладная формы ТТН-1 (на русском языке) либо товарная накладная формы ТН-2 (на русском языке) в зависимости от условий поставки, согласованных с покупателем;
  • Грузовая таможенная декларация (на русском языке);
  • Сертификат халяльного убоя / кошерный сертификат.

Дополнительно каждая партия Товара сопровождается следующими документами:

При перевозке автотранспортом: Товарно-транспортная накладная международного образца CMR.

При перевозке ж/д транспортом: Железнодорожная накладная SMGS.

При необходимости согласовывается перечень дополнительных сопроводительных документов. 

Условия поставки на условиях DAP

Каждая партия Товара сопровождается следующими документами:

  • Счет-фактура (на русском и английском языке);
  • Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов (на русском языке);
  • Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (на русском и английском языке);
  • Сертификат происхождения товара общей формы (на английском языке);
  • Товарно-транспортная накладная формы ТТН-1 (на русском языке) либо товарная накладная формы ТН-2 (на русском языке) в зависимости от условий поставки, согласованных с покупателем;
  • Грузовая таможенная декларация (на русском языке);
  • Сертификат халяльного убоя / кошерный сертификат.

Дополнительно каждая партия Товара сопровождается следующими документами:

При перевозке автотранспортом: Товарно-транспортная накладная международного образца CMR.

При перевозке ж/д транспортом: Железнодорожная накладная SMGS.

При необходимости согласовывается перечень дополнительных сопроводительных документов. 

Условия поставки на условиях CIF

Каждая партия Товара сопровождается следующими документами:

  • Подписанный инвойс;
  • Таможенная декларация;
  • Сертификат происхождения товара общей формы (на английском языке);
  • Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (на русском и английском языке);
  • Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов (на русском языке);
  • Морской коносамент с пометкой «Фрахт предоплачен» и «На борту»;
  • Именной морской коносамент;
  • Сертификат инспекции качества и количества (SGS);
  • Страховой сертификат на 110% от общей стоимости инвойса;
  • Сертификат на не древесную упаковку;
  • Упаковочный лист.
  • Сертификат халяльного убоя / кошерный сертификат.
  • Сертификат здоровья и гарантийное письмо по COVID-19.

При необходимости согласовывается перечень дополнительных сопроводительных документов. 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Наша компания готова предложить нашим партнерам различные виды взаиморасчетов:

  • Оплата по факту загрузки —  Оплата производится одним платежом по факту загрузки продукции в транспорт. Разрешение на выезда транспорта с территории завода выдается после произведении оплаты за отгружаемый товар. Фактом  оплаты является зачисление денежных средств в размере 100% от суммы в инвойсе на расчетный счет продавца. Оплата может производится на расчетный счет  завода-изготовителя по предварительной договоренности. Оплата неустойки за простой автотранспорта связанного с длительным зачислением денежных средств производится покупателем за его счет;
  • Предоплата 100% — оплата производится одним платежом за 3-15дней до отгрузки (в зависимости от конкретной продукции). Оплата может производится на расчетный счет нашей компании или по согласованию сторон напрямую на расчетный счет завода-изготовителя;
  • Предоплата 30%/70% — 30% от стоимости продукции оплачивается покупателем за 10-15 дней до отгрузки, оставшиеся 70% оплачиваются покупателем по готовности груза к отгрузки или по факту его загрузки в транспорт (в зависимости от конкретной продукции). Оплата может производится на расчетный счет нашей компании или по согласованию сторон напрямую на расчетный счет завода-изготовителя;
  • SBLC (Резервный аккредитив) — При осуществлении расчетов с использованием SBLC, стоимость товара может увеличиваться. В качестве обеспечения платежа, покупатель выпускает резервный аккредитив (SBLC) в пользу продавца. Сумма SBLC должна составлять не менее суммы указанной в спецификации на отгружаемую партию товара увеличенную на 10% (десять процентов). Покупатель обязуется выпустить SBLC не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты отгрузки. Датой выпуска SBLC является дата подтверждения из банка Продавца о получении и регистрации SBLC в адрес продавца. До выпуска SBLC стороны обязуются согласовать проект SBLC. Для этого Покупатель направляет в адрес Продавца на электронную почту проект SBLC на утверждение, до его передачи в банк Продавца. При постоянных отгрузках SBLC может выпускаться один на весь срок действия контракта. Оплата за продукцию производится на расчетный счет нашей компании  по MT103 в течении 3 рабочих дней после предоставлении отгрузочных документов (при условии отгрузки на условиях FCA), или в течении 3 рабочих дней после предоставлении морского коносамента в порту погрузки (при условии отгрузки на условиях CIF), или  в течении 3 рабочих дней с момента выхода продукции с территории завода-изготовителя и таможенного оформления груза (при условии отгрузки на условиях DAP).
  • DLC (Документарный безотзывной аккредитив) — При осуществлении расчетов с использованием DLC стоимость продукции может увеличиваться. Оплата за продукцию производится путем раскрытия аккредитива, против морского коносамента в порту погрузки (при условии отгрузки на условиях CIF) или против отгрузочных документов с подтверждением таможенного оформления в стране отгрузки продукции. До выпуска DLC, стороны обязуются согласовать проект DLC. Для этого Покупатель направляет в адрес Продавца на электронную почту проект DLC на утверждение, до его передачи в банк Продавца. Первая отгрузка в адрес покупателя продукции осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента выпуска аккредитива. Датой выпуска DLC является дата подтверждения из банка Продавца о получении и регистрации DLC в адрес Продавца.

Валютой платежа по контракту могут являться: BYN, RUB, USD, EURO, CYN.