Международный рынок
ВЭД
Наша компания экспортирует продукцию в более чем 20 стран мира, основными направлениями являются Китай, ОАЭ, Южная Африка и Израиль.
Каждая партия товара сопровождается всеми необходимыми документами согласно требований действующими в стране назначения.
Ассортимент продукции на внешний рынок
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
Мы производим отгрузку продукции на условиях FCA, CIF, DAP. Условия отгрузки зависят от вашей потребности и выбранной вами продукции. Мы сотрудничаем только с крупными логистическими компаниями имеющими свой собственный автопарк и собственные морские контейнера. Срок доставки товара и ее стоимость зависит от конечной точки следования, маршрута следования и типа доставки.
Условия поставки на условиях FCA (Беларусь)
Продавец производит загрузку и таможенное оформление товара для экспорта в течение 48 часов с момента прибытия транспорта Покупателя на место загрузки в согласованный сторонами срок. Транспортное средство должно быть представлено не позже 11.00 часов дня, определенного сторонами под загрузку, в случае не предоставления транспорта до указанного времени таможенное оформление груза увеличивается на 1 рабочий день. Простой транспорта оплачивает Продавец, если это произошло по вине Продавца, и Покупатель, если это произошло по вине Покупателя
Используемый для перевозки автотранспорт должен соответствовать Правилам автомобильных перевозок, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 970 от 30.06.2008 и Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом, г. Женева, от 19.05.1956 (с изменениями и дополнениями).
Подаваемый под загрузку автотранспорт должен иметь действительный санитарный паспорт, выдаваемый территориальными органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, с обязательной отметкой о дезинфекции (дата такой отметки не должна превышать 2-х (двух) дней до даты подачи автотранспорта под погрузку).
Температурный режим перевозки Товара, поставляемого в рамках Договора, должен соответствовать условиям, указанным на упаковке Товара
Каждая партия Товара сопровождается следующими документами:
- Счет-фактура (на русском и английском языке);
- Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов (на русском языке);
- Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (на русском и английском языке);
- Сертификат происхождения товара общей формы (на английском языке);
- Товарно-транспортная накладная формы ТТН-1 (на русском языке) либо товарная накладная формы ТН-2 (на русском языке) в зависимости от условий поставки, согласованных с покупателем;
- Грузовая таможенная декларация (на русском языке);
- Сертификат халяльного убоя / кошерный сертификат.
Дополнительно каждая партия Товара сопровождается следующими документами:
При перевозке автотранспортом: Товарно-транспортная накладная международного образца CMR.
При перевозке ж/д транспортом: Железнодорожная накладная SMGS.
При необходимости согласовывается перечень дополнительных сопроводительных документов.
Условия поставки на условиях DAP
Каждая партия Товара сопровождается следующими документами:
- Счет-фактура (на русском и английском языке);
- Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов (на русском языке);
- Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (на русском и английском языке);
- Сертификат происхождения товара общей формы (на английском языке);
- Товарно-транспортная накладная формы ТТН-1 (на русском языке) либо товарная накладная формы ТН-2 (на русском языке) в зависимости от условий поставки, согласованных с покупателем;
- Грузовая таможенная декларация (на русском языке);
- Сертификат халяльного убоя / кошерный сертификат.
Дополнительно каждая партия Товара сопровождается следующими документами:
При перевозке автотранспортом: Товарно-транспортная накладная международного образца CMR.
При перевозке ж/д транспортом: Железнодорожная накладная SMGS.
При необходимости согласовывается перечень дополнительных сопроводительных документов.
Условия поставки на условиях CIF
Каждая партия Товара сопровождается следующими документами:
- Подписанный инвойс;
- Таможенная декларация;
- Сертификат происхождения товара общей формы (на английском языке);
- Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (на русском и английском языке);
- Удостоверение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов (на русском языке);
- Морской коносамент с пометкой «Фрахт предоплачен» и «На борту»;
- Именной морской коносамент;
- Сертификат инспекции качества и количества (SGS);
- Страховой сертификат на 110% от общей стоимости инвойса;
- Сертификат на не древесную упаковку;
- Упаковочный лист.
- Сертификат халяльного убоя / кошерный сертификат.
- Сертификат здоровья и гарантийное письмо по COVID-19.
При необходимости согласовывается перечень дополнительных сопроводительных документов.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Наша компания готова предложить нашим партнерам различные виды взаиморасчетов:
- Оплата по факту загрузки — Оплата производится одним платежом по факту загрузки продукции в транспорт. Разрешение на выезда транспорта с территории завода выдается после произведении оплаты за отгружаемый товар. Фактом оплаты является зачисление денежных средств в размере 100% от суммы в инвойсе на расчетный счет продавца. Оплата может производится на расчетный счет завода-изготовителя по предварительной договоренности. Оплата неустойки за простой автотранспорта связанного с длительным зачислением денежных средств производится покупателем за его счет;
- Предоплата 100% — оплата производится одним платежом за 3-15дней до отгрузки (в зависимости от конкретной продукции). Оплата может производится на расчетный счет нашей компании или по согласованию сторон напрямую на расчетный счет завода-изготовителя;
- Предоплата 30%/70% — 30% от стоимости продукции оплачивается покупателем за 10-15 дней до отгрузки, оставшиеся 70% оплачиваются покупателем по готовности груза к отгрузки или по факту его загрузки в транспорт (в зависимости от конкретной продукции). Оплата может производится на расчетный счет нашей компании или по согласованию сторон напрямую на расчетный счет завода-изготовителя;
- SBLC (Резервный аккредитив) — При осуществлении расчетов с использованием SBLC, стоимость товара может увеличиваться. В качестве обеспечения платежа, покупатель выпускает резервный аккредитив (SBLC) в пользу продавца. Сумма SBLC должна составлять не менее суммы указанной в спецификации на отгружаемую партию товара увеличенную на 10% (десять процентов). Покупатель обязуется выпустить SBLC не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты отгрузки. Датой выпуска SBLC является дата подтверждения из банка Продавца о получении и регистрации SBLC в адрес продавца. До выпуска SBLC стороны обязуются согласовать проект SBLC. Для этого Покупатель направляет в адрес Продавца на электронную почту проект SBLC на утверждение, до его передачи в банк Продавца. При постоянных отгрузках SBLC может выпускаться один на весь срок действия контракта. Оплата за продукцию производится на расчетный счет нашей компании по MT103 в течении 3 рабочих дней после предоставлении отгрузочных документов (при условии отгрузки на условиях FCA), или в течении 3 рабочих дней после предоставлении морского коносамента в порту погрузки (при условии отгрузки на условиях CIF), или в течении 3 рабочих дней с момента выхода продукции с территории завода-изготовителя и таможенного оформления груза (при условии отгрузки на условиях DAP).
- DLC (Документарный безотзывной аккредитив) — При осуществлении расчетов с использованием DLC стоимость продукции может увеличиваться. Оплата за продукцию производится путем раскрытия аккредитива, против морского коносамента в порту погрузки (при условии отгрузки на условиях CIF) или против отгрузочных документов с подтверждением таможенного оформления в стране отгрузки продукции. До выпуска DLC, стороны обязуются согласовать проект DLC. Для этого Покупатель направляет в адрес Продавца на электронную почту проект DLC на утверждение, до его передачи в банк Продавца. Первая отгрузка в адрес покупателя продукции осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента выпуска аккредитива. Датой выпуска DLC является дата подтверждения из банка Продавца о получении и регистрации DLC в адрес Продавца.
Валютой платежа по контракту могут являться: BYN, RUB, USD, EURO, CYN.